Warning: Duplicate entry '293136' for key 1 insert into gc_txp_log set `time`=now(),page='/about-project/kharakteristika-ploshchadki-stroitelstva',ip='54.161.108.58',host='ec2-54-161-108-58.compute-1.amazonaws.com',refer='',status='200',method='GET' textpattern/publish/log.php:68 safe_insert() in /home/vakim/data/www/gc4.ru/textpattern/lib/txplib_db.php on line 89
ГК-4 : Характеристика площадки строительства

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГК-4"

Характеристика площадки строительства

Общие данные

Площадка под строительство проектируемой ГТУ ТЭЦ расположена в Астраханской области на территории Промзоны 2 в г. Знаменск.
В соответствии со СНиП П-7-81 «Строительство в сейсмических районах» площадка расположена вне 6-ти бальной зоны и не является сейсмичной.

Климатическая характеристика района:

  • климатический район площадки – ПВ;
  • расчетная температура наиболее холодной пятидневки – минус 25 °С обеспеченностью 0,92;
  • расчетная температура для кондиционирования в теплый период года – плюс ЗЗ°С;
  • продолжительность отопительного периода – 178 дней;
  • зона влажности – сухая;
  • преобладающее направление ветра:
  • зимой – восточное;
  • летом – восточное.

Абсолютная отметка составляет 8,77м.
Северная граница участка ограничена автодорогой (проездом) производственного назначения.
Западная и восточная границы участка примыкают к свободным от застройки терри­ториям.
Южная часть на удалении 30 м. от территории котельной.
Строительство новых производственных зданий и сооружений будет осуществлять­ся, с учетом демонтажа существующих сооружений и коммуникаций, попадающих в зону строительства и не соответствующих минимальным расстояниям от проектируемых объ­ектов.

Ситуационный план

Ситуационным планом размещения объектов определён въезд на площадку авто­транспорта. Въезд автотранспорта осуществляется с северной стороны застраиваемой территории на основной проезд промзоны 2.

Жилая застройка в зону влияния проектируемой ГТУ ТЭЦ не попадает. В пределах санитарно-защитной зоны находятся производственные сооружения, жилая застройка отсутствует. Сооружения проектируемой ГТУ ТЭЦ находятся в пределах про­мзоны 2 г.Знаменска.

Обозначение и места подключения проектируемого объекта капитального строитель­ства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения представлены на чер­теже №12122/1-000-26-ГТ л.1.

Генеральный план

Архитектурно-планировочные решения по размещению проектируемых объектов вы­полнены с учетом:

  • оптимальной технологической зависимости подсобно-производственных вспомогатель­ных служб по отношению к основному производству с соблюдением необходимых сани­тарных, противопожарных и других норм, регламентирующих расстояние между здания­ми, сооружениями и инженерными коммуникациями;
  • развития электростанции на полную мощность;
  • с учётом создания транспортной сети, обеспечивающей организацию грузопотоков;
  • создания максимально удобных условий для осуществления строительства.

Основные показатели по генплану:

  • площадь участка* * – 1,1056 Га
  • площадь застройки* – 0,3506 Га
  • плотность застройки – 31,7 %
  • площадь автодорог* – 0,2332 Га
  • площадь озеленения -0,1859 Га\
  • площадь твердых покрытий (тротуар, отмостка, инж. сооружения, устройство ограды и т. п.)* – 0.2038 Га

Вертикальная планировка

Вертикальная планировка территории застройки решалась с учетом:

  • увязки проектируемых отметок с отметками существующих сооружений, дорог, комму­никаций;
  • обеспечения полного поверхностного отвода атмосферных осадков.
  • назначения отметка пола подвальных или иных заглубленных помещений выше уровня грунтовых вод не менее чем на 0,5 м.
  • возможности подъема уровня грунтовых и поверхностных вод во время эксплуатации предприятия.
  • южная и восточная части площадки покрыты зарослями камыша, поверхность залита мазутом.

Для обеспечения поверхностного водоотвода применена открытая система путем устройства кюветов, лотков и канав. Применение закрытой сис­темы водоотвода в местах аккумуляции обусловлено сбором с последующим отводом в систему сточных вод и ливневой канализации.

На площадке строительства, имеющей плотность застройки более 25%, применена сплошная вертикальная планировка.

Внутриплощадочный транспорт

Основной автомобильный проезд к зданиям и сооружениям, а также доступ пожар­ных машин, проектируется в две полосы движения с усовершенствованным покрытием капитального типа и подходит со стороны постоянного торца главного корпуса, далее с основных сторон, где расположены технологические установки и оборудование. Покры­тия приняты городского типа, с бордюрным камнем, с усовершенствованным покрытием. Ширина проектируемого проезда принята 5.5 м..

Ко всем проектируемым зданиям и сооружениям предусматриваются подъезды с ос­новного проезда. Планировочные и технические решения твердых покрытий, пересечений и транспортных узлов обеспечивают безопасность движения транспортных средств, пе­шеходов и обслуживание основного технологического оборудования.

Благоустройство

Благоустройство территории предусматривает организацию подъездов и подходов к проектируемым зданиям и сооружениям. Тротуары запроектированы шириной 1.5м (0.75*2), в местах примыкания к линиям застройки и при организованном отводе воды с кровель зданий предусмотрены с увеличением ширины тротуара минимум на 0,5 м.

В качестве мер по озеленению территории промплощадки приняты:

  • устройство цветочной клумбы;
  • устройство травяного газона.

Основным элементом озеленения является травяной газон.

Внутриплощадочные сети

Внутриплощадочные сети и коммуникации запроектированы в соответствии с требо­ваниями СНиП П-89-80* «Генеральные планы промышленных предприятий» и СНиП 3.05.05 «Технологическое оборудование и технологические трубопроводы».

По эстакадам предусмотрена прокладка технологических сетей и трубопроводов, сетей оборотного водоснабжения. Сети канализации и водопровода запроектированы в подзем­ной прокладке, кабели всех напряжений в лотках и траншее. Возвышение низа строитель­ных конструкций сооружений над проезжей частью автомобильных дорог не менее 5 м.

Подъездная автодорога

Проект подъездной автодороги к площадке ГТУ ТЭЦ разработан в соответствии с тре­бованиями технического задания на проектирование подъездной автодороги ГТЭС ЗАТО «Знаменск».
Проект разработан в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»; СНиП 2.05.07-91 с изм.1 «Промышленный транспорт»; ГОСТ 21-101-97 «Основ­ные требования к проектной и рабочей документации».

Климатические данные региона, согласно СНиП 23-01-99 «Строительная климатоло­гия»:

  • Сейсмичность- сейсмически спокойная зона до 6 баллов;
  • Высота над уровнем моря- 7м;
  • Среднегодовая температура наружного воздуха, С плюс 8.2;
  • Средняя температура наиболее холодной пятидневки, С минус 25;
  • Средняя температура наиболее холодных суток, С минус 30;
  • Абсолютный температурный минимум наружного воздуха, С минус 37;
  • Абсолютный температурный максимум наружного воздуха, С плюс 45;
  • Расчётное значение веса снегового покрова для II района – 120 кг/м2;
  • Количество осадков за год среднегодовое – 245,6 мм;
  • Суточный максимум осадков- 0,9 мм;
  • Глубина промерзания грунта – 1,2 – 1,4 м;
  • Среднемесячная относительная влажность воздуха в 15 часов, %
  • наиболее холодного месяца -84;
  • наиболее тёплого месяца -45.

Подъездная автодорога, связывающая площадку ГТУ-ТЭЦ с производственной автодо­рогой, проходящей к северу от площадки, по интенсивности движения не превышает 100 транспортных единиц, запроектирована IV категории.

Основные параметры поперечного профиля автодороги:

  • число полос движения 2;
  • ширина полосы движения Зм;
  • ширина проезжей части 6м;
  • ширина земляного полотна 10м.

Земляное полотно автодороги запроектировано в насыпи из песчаного грунта с коэф­фициентом фильтрации > 1 м/сут. Максимальная высота насыпи составляет 1 метр. Откосы земляного полотна укреплены посевом трав.

Устройство земляного полотна автодороги и площадки стоянки автотранспорта в на­сыпи составляет 796 мЗ, в выемке — 44 мЗ.

Покрытия автодороги и площадки приняты городского типа, с усовершенствованным цементобетонным покрытием, с бордюрным камнем. Площадь цементобетонного покры­тия составляет 1005 м2.

С западной стороны проектируемой автодороги запроектирован тротуар шириной 1.5 м. из бетонной плитки размером 500×250×70 марки 2П.7 по ГОСТ 17608-91 на песчаной подготовке.